Дневник разработчиков Stellaris #193

Всем привет! На этой неделе мы поговорим о нововведении, над которым мы работали в последнее время. В частности, мы хотим улучшить первый контакт и углубить исследовательскую составляющую игры. Всё представленное в этом дневнике ещё находится в работе, и конечный результат может отличаться. Многие элементы интерфейса ещё не доделаны, так что не обращайте внимания на значки и иже с ними.

Дневник разработчиков Stellaris #193

Мотивация

Исследование всегда было лучшей частью Stellaris, можно даже сказать, что оно отличало игру от собратьев по жанру. В ретроспективе Stellaris всегда опирался на физическое изучение космоса и исследование древней галактики, полной чудес. Мы считаем, что исследование галактики является настолько важным и увлекательным элементом игры, поэтому хотим ещё сильнее углубить его. Мы намереваемся улучшить процесс установления контакта и сделать изучение инопланетных цивилизаций частью исследования галактики.

В этом дневнике мы рассмотрим часть изменений и нововведений, над которыми мы сейчас работаем, чтобы вы в общих чертах представляли, чего ждать от следующего крупного обновления.

Первый контакт

В первую очередь мы решили изменить принцип работы первого контакта. Теперь этот процесс требует от вас куда большего участия и предоставляет интересный выбор и отличное повествование.

При первой встрече с пришельцами вы сможете задать политику подхода к ним. Политика «Протокол первого контакта» позволяет вам определять, как вы будете взаимодействовать с недавно обнаруженными инопланетными цивилизациями. У каждого из вариантов есть свои эффекты, подходящие под разные типы дипломатии.

Дневник разработчиков Stellaris #193
Друзья?..

Варианты протоколов первого контакта

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris #193

Дневник разработчиков Stellaris #193

Дневник разработчиков Stellaris #193

Расследование первого контакта

Чтобы установить связь с инопланетным видом, нужно назначить посла на расследование первого контакта.Расследование будет включать несколько этапов и содержать события, подобные археологическим. Внедрение системы, схожей с археологией, является отличным способом отразить поэтапность процесса и вместе с этим добавить немного нарратива. Сложность расследования первого контакта будет зависеть от таких факторов, как дружелюбность цели или сложность шифровки их сигнала.

Поскольку теперь первый контакт использует послов, он не останавливает социологические исследования, и можно одновременно начать расследование нескольких первых контактов, если у вас достаточно послов.

(Послы по-прежнему не имеют качеств и уровней, но мы это активно обсуждаем.)

Дневник разработчиков Stellaris #193

Дневник разработчиков Stellaris #193

События, которые вы можете получить, зависят от типа вашей империи и той, с которой вы пытаетесь установить контакт.

Есть дружелюбные и мирные пути, а есть… иные.

Будучи империей ксенофобов с агрессивным протоколом первого контакта, можно захватить несколько особей для подробного изучения.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris #193

Дневник разработчиков Stellaris #193

Дневник разработчиков Stellaris #193

Те решения, которые вы принимаете во время первого контакта, также будут иметь долгосрочное влияние на ваши отношения с империей пришельцев. Выбирайте мудро и решайте, на какие компромиссы вы готовы пойти. Быть может, вы империя материалистов-ксенофобов, которая ценит научный прогресс превыше всего?

Дневник разработчиков Stellaris #193
.

Дневник разработчиков Stellaris #193
Оставайтесь в своей части галактики и мы поладим

Дневник разработчиков Stellaris #193
Давайте согласимся не соглашаться.

На сегодня это всё! На следующей неделе мы покажем несколько новых особенностей, которые позволят вам исследовать карты, наподобие этой:

Дневник разработчиков Stellaris #193

Оригинал на английском

Интересное

Оставьте комментарий

5 × один =