Добавление в игры поддержки одной из главных новых технологий PS5 – непростая и уникальная задача для разработчиков

Несмотря на то, что различные разработчики уже акцентировали на этом внимание, многие упускают тот факт, что чуть ли не главным новшеством PlayStation 5 будет вовсе не производительность, дизайн или трассировка лучей.

DualSense — вот что будет для многих геймеров настоящим открытием. Просто, новые возможности геймпада пока нельзя опробовать, поэтому многие и не понимают, что дают две его основных технологии: адаптивные триггеры и новая система виброотклика.

Добавление в игры поддержки одной из главных новых технологий PS5 - непростая и уникальная задача для разработчиков

При этом поддержка этих технологий будет необязательной, а это значит, что она будет не во всех играх. Более того, разработчик игры Sackboy Нед Уотерхаус (Ned Waterhouse) утверждает, что интеграция в игру полноценной поддержки DualSense, а конкретно новой технологии тактильной отдачи, является для разработчиков непростой и уникальной задачей. Это наводит на мысль, что многие разработчики могут отказаться от интеграции.

С другой стороны, ранее Sony говорила, что добавление в игры поддержки технологии тактильной отдачи будет очень простым и чуть ли не автоматическим. Видимо, речь всё же шла о какой-то базовой интеграции.

Интересное

1 Комментарий

  1. Jestine
    30.10.2020 at 03:23 Ответить

    Смотри какой “амулет” от бабы Сраки https://bit.ly/35ALeYq. И деньги приносит
    и удачу и венец брачия и корчу
    снимет и порчу бонусом. А ещё будет у тебя много всего и вообще весь крутой будешь….

    наверное

Оставьте комментарий

17 − 10 =