“Мандалорец” стал самым востребованным из всех шоу на Disney+, Apple TV+, HBO Max и Peacock

Первый сезон сериала "Мандалорец" стал самым востребованным из всех шоу, представленных в четырех новых стриминговых сервисах, начавших работу за последний год. Об этом сообщило агентство Parrot Analytics, изучившее данные за девять месяцев.

В основу исследования легли показатели первых недель после запуска платформ Apple TV+, Disney+, HBO Max и Peacock. Аналитиков интересовало, насколько вырос интерес к их эксклюзивным программам по сравнению со средним спросом в США за указанный период времени.

В итоге востребованность "Мандалорца" оказалась в 55 раз больше, чем у среднестатистического телешоу за ту же неделю. На октябрь запланирован старт показа второго сезона проекта Джона Фавро. Согласно предварительным данным, трейлер покажут 21-22 августа.

Что касается Apple TV+, то на данной платформе зрителей интересовали сериалы "Ради всего человечества", "Дикинсон" и "Видеть". На HBO Max популярностью пользовался только перезапуск анимационного шоу Looney Tunes Cartoons, а на Peacock – сериалы "О дивный новый мир" и новая версия мультсериала "Любопытный Джордж".

Если же оценивать все существующие стриминговые сервисы, то в лидерах остается Netflix, что обусловлено пользовательской базой в 193 миллиона зрителей (на Disney+ подписку оформили 60,5 миллиона человек) и высоким интересом к эксклюзивным проектам, превышающим запрос на шоу конкурентов от Hulu и Prime от Amazon.

"Мандалорец" стал самым востребованным из всех шоу на Disney+, Apple TV+, HBO Max и Peacock
"Мандалорец" стал самым востребованным из всех шоу на Disney+, Apple TV+, HBO Max и Peacock

Интересное

Оставьте комментарий

два × 2 =