По данным DFC Intelligence, в настоящее время насчитывается более 3 миллиардов игроков во всем мире

По данным DFC Intelligence, в настоящее время насчитывается более 3 миллиардов игроков во всем мире

Последний отчет Global Video Gamer Segmentation был опубликован в эту пятницу исследовательской компанией игровой индустрии DFC Intelligence, и по состоянию на середину года мировое игровое население превысило три миллиарда игроков.Как и ожидалось, рынок мобильных игр на сегодняшний день является самым быстрорастущим: почти половина из вышеупомянутых трех миллиардов игроков использует для игры только смартфоны. Отчет также включает разбивку по регионам, показывающую, насколько велик рынок мобильных игр в Азии.

По данным DFC Intelligence, в настоящее время насчитывается более 3 миллиардов игроков во всем мире

Несмотря на это, Китай также является самой большой страной, когда речь идет о компьютерных играх, с 300 миллионами пользователей, за которым следует почти 150 миллионов Индии.

По данным DFC Intelligence, в настоящее время насчитывается более 3 миллиардов игроков во всем мире

Когда дело доходит до специализированных игровых консолей, потребителями консолей являются лишь около 3% населения мира и 8% геймеров. Однако у этой группы потребителей самые высокие расходы на пользователя.

Некоторые другие моменты из сегментации потребителей видеоигр:

  • Азия является ведущим регионом по общим тратам на игры на сумму 1,42 миллиарда.
  • В Европе 668 миллионов платящих пользователей игр
  • В Латинской Америке 383 миллиона платящих пользователей игр.
  • В Северной Америке 261 миллион платящих пользователей игр.
  • Существует около 1,5 миллиарда пользователей компьютерных игр. ПРИМЕЧАНИЕ. Это включает некоторое совпадение с геймерами, которые также используют консольные системы и мобильные устройства.

Интересное

Оставьте комментарий

13 − 2 =