Quantic Dream утверждает, что преимущество Xbox Series X может заключаться в шейдерных ядрах на базе машинного обучения

Quantic Dream утверждает, что преимущество Xbox Series X может заключаться в шейдерных ядрах на базе машинного обучения

Поскольку Xbox Series X и PlayStation 5 находятся всего в паре недель от соответствующих запусков, дебаты вокруг консолей следующего поколения от Microsoft и Sony стали более жаркими, чем когда-либо. Какой по железу лучше? Это, конечно, один из самых больших вопросов, поскольку, несмотря на основное сходство (оба основаны на технологии AMD), есть также немало различий.

Дэвид Кейдж, генеральный директор и основатель Quantic Dream, выделил шейдерные ядра Xbox Series X как более подходящие для задач машинного обучения, что может позволить консоли выполнять технику восстановления изображений, подобную DLSS, для повышения производительности.

Всегда сложно сравнивать оборудование, поскольку у него всегда есть преимущества и недостатки. Дело не только в процессоре или частоте; это больше о согласованности компонентов и возможностях дополнительных функций.
ЦП двух консолей использует один и тот же процессор (немного быстрее на Xbox Series X), графический процессор Xbox также кажется более мощным, поскольку он на 16% быстрее, чем графический процессор PS5, с пропускной способностью на 25% быстрее. Скорость передачи с SSD вдвое выше на PS5.
Шейдерные ядра Xbox также больше подходят для машинного обучения, что может быть преимуществом, если Microsoft удастся реализовать эквивалент DLSS от Nvidia (продвинутое решение нейронной сети для ИИ).
В целом, я думаю, что чистый анализ оборудования показывает преимущество Microsoft, но опыт подсказывает нам, что оборудование – это только часть уравнения: в прошлом Sony показывала, что их консоли могут предоставлять самые красивые игры, потому что их архитектура и программное обеспечение обычно были очень последовательными и эффективными.

Кажется, именно это сейчас и продвигает Microsoft. Ранее на этой неделе, наряду с объявлением о том, что Xbox Series S и X являются единственными консолями следующего поколения с полной архитектурой AMD RDNA 2 , инженеры Microsoft специально подчеркнули эти возможности.

[…] мы пошли еще дальше, внедряя дополнительные инновации следующего поколения, такие как возможности аппаратного ускорения машинного обучения для улучшения интеллекта NPC, более реалистичной анимации и улучшения визуального качества с помощью таких методов, как суперразрешение на основе машинного обучения.

Кроме того, мы также знаем от AMD, что они работают над открытой кроссплатформенной альтернативой суперсэмплингу NVIDIA Deep Learning Super-Sampling, что снова предполагает, что это может быть использовано как на ПК, так и на оборудовании серии Xbox. Разработчики из Gaijin Entertainment так же сообщали на прошлой неделе, что они уже изучают возможности использования DirectML в своих играх, так что материализация этого потенциального аппаратного преимущества кажется лишь вопросом времени.

Интересное

Оставьте комментарий

1 × 3 =