Разработчики Project Wingman делятся подробностями о сюжетном режиме в преддверии релиза

Разработчики Project Wingman делятся подробностями о сюжетном режиме в преддверии релиза

Разработчики Sector D2 предоставили более подробную информацию грядущей игры о воздушных боях Project Wingman.

Новая информация была опубликована в обновлении на Kickstarter, в котором подробно рассказывается о том, чего мы можем ожидать от кампании.

Вы можете прочитать полное сообщение ниже.

«Поскольку день быстро приближается к выпуску 1.0 Project Wingman, мы думаем, что лучше всего выпустить несколько отчетов, цель которых – привести всех нас к общему пониманию того, какой будет игра при выпуске.
Сюжетный режим Project Wingman, кампания, является первой частью одиночного режима Project Wingman. Это сконструированная миссия пилота-наемника, известного как Монарх, который ведет своих союзников к спасению страны от имперской державы, известной как Федерация. Мы все слышали подобные истории раньше, и что может быть лучше, чем отдать дань уважения подобным играм, чем проведение такой кампании в Project Wingman?
В этой кампании вы сможете продемонстрировать свой характер как летчик-истребитель, уничтожая врагов, которые сделают все, что в их силах, чтобы остановить вас. Пилоты-профессионалы, летающие дирижабли, непреодолимые препятствия и мучительная огневая мощь будут обращены против вас, но вы убьете их всех на своем пути, чтобы выполнить контракт для страны, находящейся в осаде.
И все это пока вас будут сопровождать два ведомых, AWACS (и, возможно, WSO), с группой поддерживающих голоса со стороны.
Земля находится в опасности, поскольку люди борются за ее ресурсы. Наемники – это общий термин, и великие воздушные корабли заполнят небо, пока огонь заставляет мир вращаться. Вот где находится Project Wingman.
С точки зрения легенды, у этого мира есть история до и даже после событий этой игры. Это этап, на котором мы еще можем многое сделать, но пока это наш первый набег на Мир в Огне.
Это наша первая крупная игра, которая пытается реализовать что-то подобное, и стандарты, о которых мы говорим в других играх, являются одними из самых высоких не только в этом жанре, но и в этой индустрии.
Повествование в тех играх, которые нам предшествуют, находится в мере, которой мы стремимся соответствовать, оставаясь на реалистичности, мы не имеем возможности полностью соответствовать этому. Как команда из двух человек в отношении разработки кампании, было бы неразумно ожидать, что мы сделаем подобное в первый раз. Мы просим вас умерить эти ожидания.
К сожалению, мы не могли позволить себе кат-сцены, как это принято в этом жанре, и по этой причине история игры развивается полностью во внутриигровом виде. Вместо того, чтобы пытаться наполовину придумывать историю, основанную на внешних элементах повествования, мы решили работать с тем, что у нас есть, и ограничить это тем, что мы можем делать в игре.
В сюжете Project Wingman от начала до конца лежит простой и сплоченный опыт, и все это на службе у вас, пилота-аса-истребителя, которому нужно победить непопедимого врага с чистым мастерством и решимостью.
Наш артбук, из-за различных участников Kickstarters, будет выпущен после игры, и в нем будут подробно описаны дальнейшие истории, наряду с некоторыми из «внутреннего бейсбола» Project Wingman и даже некоторыми рассказами от меня.
Что касается, в частности, сюжета игры, у нас в голове был образ, который был очень цельным, очень сфокусированным, над которым мы работали, но даже тогда приходилось приносить жертвы. Мы хотим, чтобы у нас было больше ресурсов для работы, особенно в этом аспекте, однако урок этой истории, как и истории разработки кампании Project Wingman, заключается в том, что это полезный опыт».

Если вы не знакомы с Project Wingman, он был профинансирован через кампанию Kickstarter еще в 2018 году, и безусловно вдохновлен Ace Combat.

Project Wingman выйдет 1 декабря на ПК в Steam и Humble Store.

Интересное

Оставьте комментарий

восемь − 5 =