Создатель Star Citizen сделал обращение по поводу разработки игры; В среднем в обычные дни играют более 30 000 игроков

Создатель Star Citizen сделал обращение по поводу разработки игры; В среднем в обычные дни играют более 30 000 игроков

Сегодня основатель Cloud Imperium Games и креативный директор Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) посетил официальные форумы игры, чтобы выразить озабоченность по поводу разработки развивающегося космического симулятора.

Обширный пост Робертса объясняет, почему разработка занимает больше времени, чем ожидалось, и что несмотря на это, он не желает подвергать риску потенциал игры.

Он также делится интересными данными, включая тот факт, что в среднем более 30 000 уникальных игроков играют в альфа-версию, в то время как пики в 100 000 были достигнуты во время событий. Star Citizen также находится на пути к тому, чтобы достичь миллион уникальных игроков в этом году, что, безусловно, будет являться большим достижением для тайтла в альфа-версии.

Команда разработчиков разделена на 58 команд (от 4 до 20 разработчиков в каждой). 11 из них предназначены исключительно для Squadron 42 (однопользовательская часть игры), а 12 – исключительно для многопользовательской игры. Остальные работает на обеих.

…Мое самое большое разочарование в современном интернет-дискурсе состоит в том, что в нем присутствует значительный цинизм, особенно в дискуссиях на форуме или на Reddit, и часть людей предполагает худшее. Если функция отсутствует, запаздывает или содержит ошибки, это связано с тем, что компания или разработчик лгали и/или некомпетентны, а не потому, что на это ушло больше времени и было больше проблем, чем предполагала команда, когда они изначально задумывались над ее созданием. Разработчики по своей природе настроены оптимистично. Надо уметь строить то, чего раньше не строили. В противном случае огромный вес того, что необходимо сделать, может раздавить вас. Но быть оптимистичным или не предвидеть проблем – это не то же самое, что лгать или умышленно вводить людей в заблуждение. Все в CIG невероятно увлечены тем, чтобы сделать Star Citizen самой захватывающей песочницей для многопользовательской вселенной от первого лица, и все очень стараются добиться этого. Если бы мы могли делать больше, быстрее, лучше, мы бы сделали это. Мы так же расстраиваемся из-за того, что на это уходит время. Мы практикуем оценку задач снизу вверх, когда команда, реализующая функцию, разбивает ее и дает свои оценки того, сколько времени она займет. Руководство не диктует сроки, мы просто устанавливаем приоритеты для команд, так как всегда есть намного больше дел, которые нужно сделать одновременно, чем у нас есть люди для их выполнения. Мы постоянно пересматриваем и пытаемся улучшить наш процесс разработки…
Мы также решили, что хотим уделять больше времени качеству жизни, производительности и стабильности Star Citizen, поскольку в нее ежедневно активно играют десятки тысяч человек; в обычные дни у нас в среднем играют более 30 000 разных людей, и на пике событий в этом году мы набрали 100 000 уникальных учетных записей, играющих за один день, что довольно впечатляет для игры на раннем этапе альфа-тестирования. В этом году у нас будет более миллиона уникальных игроков. Star Citizen уже имеет основные игровые петли космического симулятора; перевозка грузов, торговля товарами, наемники, пираты, охота за головами и добыча полезных ископаемых. Просто потратив время на их полировку, Star Citizen со всеми его деталями и точностью сделает его более захватывающим, чем любой «законченный» космический симулятор, в который вы можете играть сегодня.
Я чувствую, что вы расстроены затраченным временем и приоритетами, поскольку вам кажется, что мы фокусируемся не на том. Я понимаю эту точку зрения, но вы смотрите на нее со стороны, не зная, что именно потребуется, и в каком порядке это должно быть сделано, чтобы обеспечить игровой процесс, который поставит Star Citizen выше всего остального. . Это игра, о которой я мечтал всю свою жизнь. Теперь я в состоянии осознать это, я не хочу идти на компромисс с его потенциалом, потому что это занимает больше времени, чем я изначально предполагал. Я возьму на себя обязательство, и что является внутренним приоритетом, – это улучшать текущий игровой процесс и качество жизни по мере продвижения, поскольку Star Citizen уже во многих отношениях интересен, даже если он более глючный и не такой стабильный, как мне хотелось бы.
Могу пообещать, что описанный мной игровой процесс не является несбыточной мечтой и не займет от 10 до 20 лет. Я описал системы, которые у нас уже есть, или над которыми мы работаем; Я не могу обещать вам, в каком именно квартале это произойдет, но как только работа над новой дорожной картой будет завершена, вы сможете увидеть, как команды продвигаются к достижению того, что я описываю, в режиме реального времени.

Полное заявление Криса Робертса вы можете прочитать здесь.

Star Citizen в настоящее время находится в разработке для ПК. В данный момент проводится мероприятие "Free Fly" , поэтому, если вы хотите увидеть текущее состояние игры собственными глазами, то можете это сделать прямо сейчас.

Интересное

Оставьте комментарий

один × пять =