В Dead by Daylight включили систему валидации ударов

В Dead by Daylight включили систему валидации ударов

В августе 2020 года ее запускали в тестовом режиме, чтобы оценить работу. Были замечены неполадки и ошибки, из-за которых систему отправили на доработку. Сейчас ее активируют на постоянной основе. Но разработчики будут следить за отзывами игроков, чтобы она работала так, как задумывалась.

Система валидации ударов отвечает за то, чтобы не было пробитий издалека.

Проблема пробитий связана с плохим соединением игроков, из-за которого они видят друг друга на разном расстоянии: выжившему кажется, что он далеко, а для убийцы выживший находится в зоне удара.

Раньше приоритет всегда был у убийцы, а с новой системой сервер будет оценивать ситуацию с обеих сторон, и засчитывать удар только в тех случаях, когда расстояние между персонажами было достаточно близким.

В Dead by Daylight включили систему валидации ударов

Игроки со стабильным соединением и нормальным пингом не заметят изменения. А вот тем, у кого есть проблемы с интернетом, будут чаще получать "нечестные" удары за выжившего и чаще промахиваться в упор за убийц.

Между тем в официальной группе по Dead by Daylight в комментариях к данной новости было замечено много жалоб на удары в упор, которые не засчитывались, и нечестные пробития на большом расстоянии.

Время поиска игры за выживших резко увеличилось, так как игроки отказываются играть за убийц и переходят на другую сторону.

Интересное

Оставьте комментарий

тринадцать + один =