Вышло обновление Stellaris 2.8.0 “Батлер”

Всем привет! Обновление 2.8.0 «Батлер» уже должно было выйти на всех платформах! Мы очень гордимся этим релизом и с нетерпением ждём, какие жуууткие государства вы создадите с набором рас некроидов!

Вышло обновление Stellaris 2.8.0 "Батлер"

Кроме того, мы исправили ряд ошибок и добавили ряд улучшений качества жизни, которые многим из вас должны прийтись по вкусу.

Вышло обновление Stellaris 2.8.0 "Батлер"

Те из вас, кто прочитал дневник разработчиков прошлой недели, могли заметить, что мы упомянули о новшествах, которые не вошли в основной релиз и в будущем появятся в виде бета-патча. Что ж, рад сообщить, что будущее наступает одновременно с версией 2.8.0. Ниже вы сможете ознакомиться со списком изменений патча 2.8.1!

С выходом обновления 2.8.0 мы также добавляем поддержку dx11, которая должна уменьшить время загрузки и в отдельных случаях. Однако, пока это всего-лишь дополнительная экспериментальная возможность! Пользователи Steam могут использовать команду запуска, описанную в списке изменений, а пользователям магазина MS Store нужно сделать следующее:

  • Щёлкнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу и выбрать Создать/Ярлык
  • Указать следующее расположение (если папка Windows находится на диске C:): C:WindowsSystem32cmd.exe /C start shell:AppsFolderParadoxInteractive.Stellaris-MicrosoftStoreEdition_zfnrdv2de78ny!App -dx11
  • Нажать далее, выбрать название ярлыка и закончить.
  • Запустить Stellaris при помощи созданного ярлыка.
  • Последнее замечание о dx11 — сейчас оно не поддерживает языки со своими шрифтами (польский, русский и китайский). Мы изо всех сил пытаемся найти причину этого!

    Сохранения не должны пострадать от перехода с версии 2.7.2 на 2.8.0, но если вдруг что-то сломается, вы можете откатиться на предыдущую версию, щёлкнув правой кнопкой мыши по Stellaris в библиотеке → Свойства → Бета-версии → и выбрать желаемую версию.

    Помните, что 2.8.1 — это необязательная бета. Вам придётся вручную перейти на неё, если вы этого хотите. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши по Stellaris в библиотеке → Свойства → Бета-версии → и выберите "stellaris_test".

    Для кроссплатформенной игры с друзьями, у которых игра куплена не в стиме, вы можете выбрать "crossplay" там же.

    Список изменений обновления 2.8.0 «Батлер» вы найдёте в дневнике разработчиков №189.

    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 2.8.1 «Батлер»:

    # Баланс

    • Добавлено значение OVERCROWDING_ABSOLUTE_THRESHOLD_FOR_NO_GROWTH, которое устанавливает минимальное перенаселение, при котором население планеты перестаёт расти. По умолчанию равняется 5.
    • Переделали скрипты автоматизации секторов и код с учётом следующего:— Закрыли важные бреши в знании секторов, из-за которых маловероятно строились нестандартные районы (орбитальные жилища и т.д.) и бюрократические здания.— Все секторы теперь знают обо всех зданиях, то есть если вы построите литейню в научном секторе, он будет знать, как её улучшить (хотя всё ещё будет предпочитать научные здания).— Перевели в хардкод проверки, вызовет ли какое-то здание нехватку ресурсов, и есть ли поселения, готовые трудиться. Так эти проверки будут более объективны.— Автоматизация больше не будет расчищать препятствия раньше районов, которые ими закрыты.

    # Стабильность и производительность

    • Перевели вычисления радиуса атаки из последовательного кода в параллельный.
    • Торговые маршруты будут обновляться раз в 7 дней, а не ежедневно.

    # Интерфейс

    • Добавлены отладочные подсказки к заголовку окна флотилии и кнопке переименования.

    # ИИ

    • ИИ больше не будет пытаться построить мегасооружение, если уже строит или улучшает их.
    • Исправлена причина, по которой ИИ стремился атаковать выведенные из строя звездные базы и попадал в замкнутый круг.
    • Экономический ИИ теперь будет лучше учитывать производимые районами ресурсы при выборе строительства какого-либо района.
    • ИИ теперь будет проверять желание и возможности населения планеты получить должность, прежде чем строить здания, создающие должности (т.е. некрофаги не будут застраивать планету зданиями, производящими потребительские товары, если на ней нет поселений-некрофагов).
    • Строительный корабль Контингенции лучше выбирает системы, а также отныне не застревает в них.
    • Сильно ускорены все типы геноцида, теперь фракции конца игры уничтожают по 2 единицы населения в месяц.
    • Различные улучшения военного ИИ фракций конца игры.
    • Исправен военный ИИ, гонявший свои флоты туда-сюда.
    • Теперь фракции конца игры используют бомбардировку типа «Армагеддон».
    • Расширили расстояние, на котором ИИ разыскивает цели на больших картах.
    • Незваные больше не будут терпеливо дожидаться, когда им позволят покинуть стартовую систему.
    • ИИ больше не будет продавать последнее поселение на планете.
    • Фракции конца игры теперь будут меньше заботиться о здоровье кораблей, и больше о покорении галактики.
    • ИИ некрофагов больше не будет строить так много домов апофеоза, чтобы не так часто лишать себя всех некрофитов.

    # Моддинг

    • Для типа должностей добавлен флаг "ignores_sapience", который определяет доступность должности для разумных и предразумных видов.

    # Исправления ошибок

    • Исправлено название двигателя «Титана» у некроидов, чтобы эффект появлялся в нужном месте.
    • Добавлены отсутствовавшие названия армий нежити в китайской локализации.
    • Исправлены проблемы со слоями в 11-м портрете некроидов.
    • Исправлены чёрные лицевые щупальца на портрете некроида — теперь они окрашены как надо.
    • Исправлено, что корабли не могли добраться до своих позиций, когда их слишком много.
    • Уклоняющийся флот теперь отменяет приказ, если на пути к цели есть враги.
    • Позиции врагов теперь будут запоминаться, пока вы в войне.
    • Исправили работу геноцида и ассимиляции на предразумных видах.
    • Назначение сектору приоритета на производство теперь корректно обновляет интерфейс.
    • Некрофаги с эндрокринной акклиматизацией теперь создают поселения, которые приспособлены к местным условиям на планете, даже если у них на этой планете есть неприспособленные некрофаги.

    Берегите себя и счастливого Хэллоуина!

    Оригинал на английском

    Интересное

    Оставьте комментарий

    5 × 1 =