Всем привет! Обновление 2.8.0 «Батлер» уже должно было выйти на всех платформах! Мы очень гордимся этим релизом и с нетерпением ждём, какие жуууткие государства вы создадите с набором рас некроидов!
Кроме того, мы исправили ряд ошибок и добавили ряд улучшений качества жизни, которые многим из вас должны прийтись по вкусу.
Те из вас, кто прочитал дневник разработчиков прошлой недели, могли заметить, что мы упомянули о новшествах, которые не вошли в основной релиз и в будущем появятся в виде бета-патча. Что ж, рад сообщить, что будущее наступает одновременно с версией 2.8.0. Ниже вы сможете ознакомиться со списком изменений патча 2.8.1!
С выходом обновления 2.8.0 мы также добавляем поддержку dx11, которая должна уменьшить время загрузки и в отдельных случаях. Однако, пока это всего-лишь дополнительная экспериментальная возможность! Пользователи Steam могут использовать команду запуска, описанную в списке изменений, а пользователям магазина MS Store нужно сделать следующее:
Последнее замечание о dx11 — сейчас оно не поддерживает языки со своими шрифтами (польский, русский и китайский). Мы изо всех сил пытаемся найти причину этого!
Сохранения не должны пострадать от перехода с версии 2.7.2 на 2.8.0, но если вдруг что-то сломается, вы можете откатиться на предыдущую версию, щёлкнув правой кнопкой мыши по Stellaris в библиотеке → Свойства → Бета-версии → и выбрать желаемую версию.
Помните, что 2.8.1 — это необязательная бета. Вам придётся вручную перейти на неё, если вы этого хотите. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши по Stellaris в библиотеке → Свойства → Бета-версии → и выберите "stellaris_test".
Для кроссплатформенной игры с друзьями, у которых игра куплена не в стиме, вы можете выбрать "crossplay" там же.
Список изменений обновления 2.8.0 «Батлер» вы найдёте в дневнике разработчиков №189.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 2.8.1 «Батлер»:
# Баланс
- Добавлено значение OVERCROWDING_ABSOLUTE_THRESHOLD_FOR_NO_GROWTH, которое устанавливает минимальное перенаселение, при котором население планеты перестаёт расти. По умолчанию равняется 5.
- Переделали скрипты автоматизации секторов и код с учётом следующего:— Закрыли важные бреши в знании секторов, из-за которых маловероятно строились нестандартные районы (орбитальные жилища и т.д.) и бюрократические здания.— Все секторы теперь знают обо всех зданиях, то есть если вы построите литейню в научном секторе, он будет знать, как её улучшить (хотя всё ещё будет предпочитать научные здания).— Перевели в хардкод проверки, вызовет ли какое-то здание нехватку ресурсов, и есть ли поселения, готовые трудиться. Так эти проверки будут более объективны.— Автоматизация больше не будет расчищать препятствия раньше районов, которые ими закрыты.
# Стабильность и производительность
- Перевели вычисления радиуса атаки из последовательного кода в параллельный.
- Торговые маршруты будут обновляться раз в 7 дней, а не ежедневно.
# Интерфейс
- Добавлены отладочные подсказки к заголовку окна флотилии и кнопке переименования.
# ИИ
- ИИ больше не будет пытаться построить мегасооружение, если уже строит или улучшает их.
- Исправлена причина, по которой ИИ стремился атаковать выведенные из строя звездные базы и попадал в замкнутый круг.
- Экономический ИИ теперь будет лучше учитывать производимые районами ресурсы при выборе строительства какого-либо района.
- ИИ теперь будет проверять желание и возможности населения планеты получить должность, прежде чем строить здания, создающие должности (т.е. некрофаги не будут застраивать планету зданиями, производящими потребительские товары, если на ней нет поселений-некрофагов).
- Строительный корабль Контингенции лучше выбирает системы, а также отныне не застревает в них.
- Сильно ускорены все типы геноцида, теперь фракции конца игры уничтожают по 2 единицы населения в месяц.
- Различные улучшения военного ИИ фракций конца игры.
- Исправен военный ИИ, гонявший свои флоты туда-сюда.
- Теперь фракции конца игры используют бомбардировку типа «Армагеддон».
- Расширили расстояние, на котором ИИ разыскивает цели на больших картах.
- Незваные больше не будут терпеливо дожидаться, когда им позволят покинуть стартовую систему.
- ИИ больше не будет продавать последнее поселение на планете.
- Фракции конца игры теперь будут меньше заботиться о здоровье кораблей, и больше о покорении галактики.
- ИИ некрофагов больше не будет строить так много домов апофеоза, чтобы не так часто лишать себя всех некрофитов.
# Моддинг
- Для типа должностей добавлен флаг "ignores_sapience", который определяет доступность должности для разумных и предразумных видов.
# Исправления ошибок
- Исправлено название двигателя «Титана» у некроидов, чтобы эффект появлялся в нужном месте.
- Добавлены отсутствовавшие названия армий нежити в китайской локализации.
- Исправлены проблемы со слоями в 11-м портрете некроидов.
- Исправлены чёрные лицевые щупальца на портрете некроида — теперь они окрашены как надо.
- Исправлено, что корабли не могли добраться до своих позиций, когда их слишком много.
- Уклоняющийся флот теперь отменяет приказ, если на пути к цели есть враги.
- Позиции врагов теперь будут запоминаться, пока вы в войне.
- Исправили работу геноцида и ассимиляции на предразумных видах.
- Назначение сектору приоритета на производство теперь корректно обновляет интерфейс.
- Некрофаги с эндрокринной акклиматизацией теперь создают поселения, которые приспособлены к местным условиям на планете, даже если у них на этой планете есть неприспособленные некрофаги.
Берегите себя и счастливого Хэллоуина!
Оригинал на английском
Оставьте комментарий