Windows Central: игра от студии The Initiative будет стелс-экшеном от третьего лица в стилистике киберпанка

Ранее на этой неделе в сети появились новые слухи о дебютном проекте The Initiative – амбициозной внутренней студии Microsoft, которая уже на протяжении многих месяцев активно работает с консолями нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S.

Windows Central: игра от студии The Initiative будет стелс-экшеном от третьего лица в стилистике киберпанка

Дискуссии сперва спровоцировали инсайдеры, принявшие участие в подкасте XboxEra Podcast – близкие к проекту The Initiative люди якобы очертили им общую структуру разработки, описав ее как "эпизодическую" и сравнив с сериалом "Черное зеркало".

Позже на обсуждение в сети обратили свой взор ведущие подкаста Xbox Two, включая Джеза Кордена из издания Windows Central. Информаторы скорректировали обсуждаемые слухи, подтвердив часть данных, но также рассказали много нового.

Ниже собрана основная информация от инсайдеров.

  • Дебютный проект The Initiative – это стелс-экшен от третьего лица в сеттинге киберпанка. При этом упор делается именно на стелс-элементы – игрокам предстоит скрываться от врагов и скрытно перемещаться по локациям.
  • Слух об "эпизодичности" действительно имеет под собой определенный вес. Однако вместо слово "эпизод" инсайдеры предпочли "сезон". Иными словами, игровой контент якобы может распространяться волнами, но как именно это будет реализовано на практике, пока неизвестно.
  • В проекте The Initiative будет мало "кинематографичных" эпизодов – ждать игру, похожую на Uncharted или The Last of Us, действительно лучше не стоит.
  • Обсуждаемое в сети желание The Initiative создавать игры AAAA-класса несколько далеко от реальности. Указав такую характеристику в своих вакансиях, студия сложила у аудитории несколько неверное представление о том, чем она на самом деле занимается, утверждает инсайдер. Руководство Microsoft рассматривает команду как "небольшую, но эффективную", никаких "убийц God of War" от нее не планируется.
  • В своих проектах The Initiative собирается много экспериментировать, в том числе и с форматами. Как уточняет Джез Корден, эту команду Microsoft корректнее сравнивать с финской Remedy Entertainment (авторы Alan Wake и Control), нежели мастодонтами по типу Naughty Dog.

Корден подчеркивает, что все описанное выше совсем не означает, что игра амбициозной студии будет плохой – просто не стоит от нее ждать аналога ведущих кинематографичных блокбастеров Sony на Xbox.

Инсайдеры также добавили, что впервые взглянуть на игру The Initiative широкая публика должна уже достаточно скоро – проект готовы показывать обычным игрокам.

Не исключено, что дебютный тизер Microsoft продемонстрирует уже в ходе проведения шоу The Game Awards 2020.

Интересное

Оставьте комментарий

4 × три =