Xbox Series S не сдерживает новое поколение, она его продвигает, говорит инженер Microsoft

Xbox Series S не сдерживает новое поколение, она его продвигает, говорит инженер Microsoft

Xbox Series S был выпущен в этот вторник вместе со своим старшим братом Xbox Series X, и, по словам Microsoft, они произвели настоящий фурор на рынке, отметив самый большой запуск в истории бренда Xbox.

Тем не менее, ранее некоторые разработчики сообщали об опасениях по поводу меньшего аппаратного обеспечения Xbox Series S, в частности, меньшего объема оперативной памяти, и о том, как это потенциально может нанести вред играм следующего поколения в целом, учитывая, что само его существование снижает производительность так называемой «минимальной спецификацией».

Однако, технический сотрудник Xbox Эндрю Гуссен утверждает, что Xbox Series S вовсе не сдерживает новое поколение – он его продвигает. Кроме того, он сообщил, что Microsoft рассматривала возможность простого использования Xbox One X в качестве «недорогой машины», но это решение намного лучше.

Я читал много вопросов в сети, например, почему Microsoft не собирается продолжать Xbox One X в качестве недорогой машины. Что ж, одно дело в том, что это продлится долгое время в течение всего поколения, и мы чувствовали, что новое поколение определяется такими аспектами, как архитектура Xbox Velocity, и графическими функциями, такими как затенение с переменной скоростью и трассировка лучей, а также четырехкратное повышение производительности процессора. И поэтому мы хотели убедиться, что существует начальный уровень по правильной цене, чтобы мы могли действительно продвигать поколение, а не сдерживать его. Я слышал, что Xbox Series S будет сдерживать следующее поколение, но на самом деле я вижу, что Series S продвигает его, потому что, делая Xbox Series S, у нас будет больше игр, написанных с учетом характеристик следующего поколения.
Другая ирония заключается в том, что мы действительно смотрели на Xbox One X и не могли снизить его до той цены, которую хотели получить, поэтому я смотрю на Xbox Series S, и он дешевле, чем Xbox One X, он будет иметь все эти функции следующего поколения, а также с точки зрения графической производительности, ну вы, ребята, это знаете, но улучшения за цикл с новой архитектурой RDNA 2 похожи на улучшение на 25 процентов. Если мы взглянем с другой стороны прямо сейчас, 4TF принесет вам 5TF только в соответствии с этим фактором.
ИИ некоторые данные, которые мы видим с нашим контентом, говорят о том, что он даже лучше, а затем, когда вы думаете о других функциях новой архитектуры, которые мы добавили, таких как затенение с переменной скоростью и FP16, знаете, я думаю, что это может дать нам дополнительные 20 процентов, чтобы примерно сравняться с производительностью для новых игр … и это дешевле, и вы получите все другие функции, которые определяют новое поколение. И поэтому для меня это было легкое решение – давайте сделаем это.

Гуссен также отметил, что функция Quick Resume (которая позволяет быстро переключаться между играми без потери прогресса вашего прохождения) на самом деле быстрее на Xbox Series S по сравнению с Series X, потому что требуется меньше виртуальной памяти, которую нужно записать, а затем прочитать обратно. Кроме того, как сообщается, производительность SSD на двух машинах одинакова.

Интересное

Оставьте комментарий

19 + семнадцать =